Учитель начальных классов - Артюкова Вероника Климовна
Мне приятно, что вы заглянули на мою страничку, я надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для вас информацию. Страничка создана для учителей, для моих учеников и их заботливых родителей.
Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» города Чебоксары Чувашской Республики |
Занимаемая должность |
Учитель начальных классов |
Преподаваемые предметы |
Математика, русский язык, родной (русский) язык, литература, окружающий мир, изобразительное искусство, технология |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе |
2 «А» класс |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
2 года |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
МОУ «Звениговский лицей» г.Звенигово РМЭ с 2017-2018г. Учитель начальных классов |
Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
ГБПОУ Республики Марий Эл «Оршанский многопрофильный колледж им.И.К.Глушкова» 2017 год |
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
2 курс ФГБОУ ВО «ЧГПУ им.И.Я.Яковлева» по специальности «Начальное образование и информатика», заочная форма обучения |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) |
Иностранный язык (по словарю) |
Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член профсоюза с 10.10.2018 г. |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
1. Федеральная инновационная площадка для реализации проекта «Сетевое взаимодействие как условие инновационного развития учреждения дополнительного образования» - реализатор проекта. 2.Федеральная экспериментальная площадка «Участник школьного проекта «Я класс» - реализатор проекта. 3.Республиканская экспериментальная площадка по реализации духовно-нравственной программы «Социокультурные истоки» - реализатор проекта. |
Досуг |
|
Хобби |
Чтение книг, рисование |
Спортивные увлечения |
Коньки, лыжи |
Сценические таланты |
Артистизм |
Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Замечательные слова, сказанное Ш.А.Амонашвили: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в первую очередь, в их душах и сердцах…» |
Почему нравится работать в школе |
Нравиться работать с детьми, общаться, радоваться их успехам, познавать вместе с ними что-то новое. Работая в школе, с детьми, я постоянно ощущаю, что жизнь не стоит на месте, она наполнена яркими событиями и впечатлениями. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Умение найти подход к детям, понимать и чувствовать детский мир, постоянно находиться в творческом поиске, стараться быть справедливой, отзывчивой и интересной для своих учеников. |
На страничке вы найдёте необходимую информацию для подготовки к урокам, узнаете последние новости о жизни нашего класса и школы.
Буквы безударного гласного е, и в окончаниях существительных
"Игра-путешествие по правилам дорожного движения"
Уважаемые родители!
На страничке вы сможете получить полезную информацию по воспитанию своего ребёнка.
Буклет к родительскому собранию
Уважаемые педагоги!
У вас есть возможность познакомится с моими методическими материалами и материалами коллег.
Уважаемые посетители!
Мне очень интересно ваше мнение о материалах странички.
Видеопрезентация учителя начальных классов Карповой С.С.
ЧИТАЕМ СКАЗКИ
Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Недоступное становится доступным, нереальное реальным. Именно поэтому читать сказки любят и дети, и взрослые. У каждого народа есть свои сказки с их особенностями – национальными героями, бытом.
Важное значение для развития ребенка, особенно в дошкольном и младшем школьном возрасте, имеет сказка. Сказка вбирает и хранит в себе народную мудрость, особенности национального характера, общечеловеческие ценности и идеалы. Сказка - повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил, - говорится в словаре С.И. Ожегова.
Детские сказки – необходимый элемент воспитания ребенка, они доступным языком рассказывает ему о жизни, учат, освещают проблемы добра и зла, показывают выход из сложных ситуаций. Сказки для детей - это язык, для них он наиболее информативен, нежели стиснутая пресная взрослая речь. Рассказывая и читая сказки, мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой смекалки. Чтение сказки формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. Слушая или читая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и сочувствие маленького человека.
Детские сказки
2. По разному приходят к вам сказки, ребята. То они тихонько прокрадываются в комнату и навевают вам, словно добрые волшебники, чудесные сны, то сказки писателей-сказочников приплывают вместе с Дюймовочкой на листе кувшинки. Вас навсегда пленит любовь мужественной и нежной Русалочки, любовь, которая делает ее бессмертной. Но чаще всего сказки смело и весело врываются в мир нашего детства, учат вас разбираться в людях, помогают понять, что такоеСправедливость, Правда, Красота и Любовь. Кроме того на сайте представлены легенды, мифы, былины народов мира. А также наиболее известные произведения русских и зарубежных писателей-сказочников таких как:Л.Толстой, В. Гаршин, А. С. Пушкин, К. Чуковский, С. Маршак, П. Ершов, Братья Гримм, Х.К. Андерсен, Шарль Перро, В. Гауф и многих других. Иллюстрации к произведениям выполнены известными художниками. Для любителей послушать сказки онлайн создан этот раздел.
Итак, в добрый путь ребята - Дорогами сказок. http://www.teremok.in/index.htm
3. Мальчишки и девчонки, а также их родители!
Давно ли вы услышали первую сказку? Конечно, ещё задолго до того, как пошли в школу. Бабушка, мама, папа рассказывали вам сказки, когда вы едва научились произносить первые слова.
Занимательные и поэтичные, весёлые и страшные сказки являются вашими спутниками на жизненном пути в большой мир взрослых. Знакомые с детства сказки с наслаждением читаются и в зрелом возрасте.
Народные сказки возникли очень давно, в самом далёком прошлом. Однако это не значит, что все сказки родились во времена седой древности. На протяжении всей своей истории народы слагают сказки, песни, легенды, присказки, поговорки.
На материале народных сказок писатели разных стран тоже стали сочинять сказки. У каждого народа были свои писатели-сказочники: в России — А. Пушкин, в Дании — Г.X. Андерсен, в Германии — братья Гримм, во Франции — Ш. Перро и т.д.
Сказки, стихи и рассказы помещённые в Лукошке, помогут вам ближе познакомиться с богатыми народными сокровищами и лучшими достижениями детской литературы.
4. Лучшие сказки, стихи, видео и игры для детей
Читайте детям. Читайте вместе с детьми. Читайте книги, которые помогут ребенку познать этот сложный мир. Прививайте любовь к книге. Ведь от того, какие книги читает ребенок, во многом зависит, каким человеком он станет.
У сказок есть множество функций, о которых большинство родителей даже не догадываются. Например, сказки помогают развитию в ребенке такого важного понимания внутреннего мира людей.
Хорошие детские сказки снимают тревоги и воспитывают уверенность в себе. Переживая вместе с героями сказок, ребенок учится состраданию, учится радоваться или сопереживать. Практически в любой неадаптированной (т.е. сохранившей первоначальный вид) сказке можно найти ее глубинный смысл и понять, что она может дать детям (и не только детям).