Цели и задачи
Цель воспитательной работы:
воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой. с духом свободы и демократии, личным достоинством.
Задачи воспитательной работы:
1.На основе накопленного опыта продолжить работу по усилению воспитательного воздействия на ребёнка в начальном звене, в 5,6 классах как первых ступенях в ориентации на вечные нравственные ценности, в воспитании чувства гражданина, экологической и физической культуры. потребности в творчестве, в здоровых межличностных отношениях;
2. Разрабатывать и реализовывать методические материалы, образовательные программы ДО, обеспечивающие развитие воспитания и ДО в школе;
3. Развивать систему оздоровления, отдыха. занятости детей в свободное время, в том числе в каникулярный период;
4. Формировать общую культуру учащихся, развивать их гражданственность, патриотизм, готовность к самопознанию и самоопределению, трудовой деятельности;
5. Повышать методическое мастерство классных руководителей и руководителей кружков;
6. Усилить педагогическое воздействие на воспитание учащихся в семье, обновить формы и содержание работы с родителями;
7. Продолжить поиск наидолее действенных форм работы по социализации учащихся, в том числе по профориентации.
Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трёх сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.
Цель воспитательной работы:
воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой. с духом свободы и демократии, личным достоинством.
Задачи воспитательной работы:
1.На основе накопленного опыта продолжить работу по усилению воспитательного воздействия на ребёнка в начальном звене, в 5,6 классах как первых ступенях в ориентации на вечные нравственные ценности, в воспитании чувства гражданина, экологической и физической культуры. потребности в творчестве, в здоровых межличностных отношениях;
2. Разрабатывать и реализовывать методические материалы, образовательные программы ДО, обеспечивающие развитие воспитания и ДО в школе;
3. Развивать систему оздоровления, отдыха. занятости детей в свободное время, в том числе в каникулярный период;
4. Формировать общую культуру учащихся, развивать их гражданственность, патриотизм, готовность к самопознанию и самоопределению, трудовой деятельности;
5. Повышать методическое мастерство классных руководителей и руководителей кружков;
6. Усилить педагогическое воздействие на воспитание учащихся в семье, обновить формы и содержание работы с родителями;
7. Продолжить поиск наидолее действенных форм работы по социализации учащихся, в том числе по профориентации.
Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трёх сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.