|
Главная » 2019 » Февраль » 11
В рамках фестиваля, посвященному 185-летию со дня рождения Д.И. Менделеева, ученики 3 класса (классный руководитель Григорьева З.В.) познакомились с великим Дмитрием Ивановичем Менделеевым — российским ученым, жившим в конце 19-ого начале 20 века, известным, прежде всего, как автор периодической системы химических элементов, ставшей краеугольным камнем всей современной химии. Учащимися были подведены итоги. В ходе классного часа и дискуссии, третьеклассники пришли к выводу, что научные интересы не ограничивались только физикой и химией, Менделеев занимался метеорологией, геологией, воздухоплаванием и даже экономикой. А в школьной библиотеке организована выставка "Гений русской науки".
Просмотров: 432 |
Добавил: Бежта |
Дата: 11.02.2019
|
|
В завершении недели историко-филологического цикла в 5 классе (учитель Петрова Т.Ю.) прошел урок "Секрет названий", на котором ребята рассказывали об истории происхождения своих имен. Также были озвучены варианты происхождения названий Чебоксар и Волги. Все согласились, что узнали много интересного. В рамках недели историко-филологического цикла определены лучшие рабочие тетради Ивановой В. 5 класс, Воробьевой М. 8 класс, Бауэр А. 9 класс. Учащиеся приняли участие в конкурсе рисунков к художественным произведениям. Также ученики 5 класс ,6 класса и 10 класс (учитель Максимова О.М,) завершили конкурсом чтецов и конкурсом рисунков к прочитанным произведениям.
...
Читать дальше »
Просмотров: 484 |
Добавил: Бежта |
Дата: 11.02.2019
|
|
C 4 по 7 февраля в г. Йошкар-Оле наши ребята из 2 класса (классный руководитель Артюкова В.К.) под руководством тренера Тишкина В.Н. приняли участие в открытом первенстве СШОР по футболу. Бачинин Н., Бычков Л., Герасимов Д., Григорьев Р., Овчинников Р., Грошев И., Беляев П. в составе первой команды заняли третье место в первенстве. Потапов Д., Николаев П., Васильев А., Данилов Т. в составе второй команды заняли пятое место в первенстве. Лучшим иг
...
Читать дальше »
Просмотров: 458 |
Добавил: Бежта |
Дата: 11.02.2019
|
|
|
|
|
| | |